В Большом зале Консерватории состоялся концерт посвящённый 100 — летию выдающейся пианистки, Народной артистки СССР Татьяны Николаевой. Исповедовался на мемориальном концерте Николай Луганский. Николая Луганского называют «пианистом всепоглощающего чувства», а один из его многочисленных призов носит «говорящее» название «За исповедальность интонации». Четвертый фортепианный концерт Бетховена словно создан для такого исполнения — изысканного и исповедального одновременно.
Партнером Луганского на этот раз выступит Концертный симфонический оркестр Московской консерватории; во втором отделении концерта он исполнит Симфонию №1 Брамса, строгость которой парадоксальным образом сочетается с романтическим порывом.
Русская зима воспета в народных песнях, в музыке разных композиторов. На полотнах живописцев тоже изображены картины родной природы, зимние
пейзажи. Зиме посвящено много рассказов и стихотворений. Нет, наверное, человека, который не любит зиму. Нигде в мире нет такой зимы, как у нас, в России. А за что мы любим зиму ? Вот на этот вопрос и получили ответ наши ветераны посетив Малахитовый зал Центрального Дома Ученых РАН где в рамках музыкального фестиваля «Русская зима» состоялся концерт Академического хора Центрального дома ученых «Зимние узоры».
Спектакль «бомба» говорили наши театралы, выходя из Дворца на Яузе после просмотра «Провинциального анекдота». Спектакль «Провинциальные анекдоты» по пьесе Александра Вампилова – классика советской драматургии. Вампиловские «анекдоты» — точный образец русской комедии, которая не только по-настоящему смешит, но дает возможность говорить о самых серьезных вещах. Блистательный актерский состав и особый эффект Вампилова в том, что зритель начинает чувствовать себя не просто наблюдателем, но и участником происходящего. Энергичная и уморительная комедия в духе лучших произведений Гоголя.